Орловская транспортная компания осуществляет перевозки грузов автомобильным транспортом в направлениях Москва - Брянск, Москва - Брянская область, Брянск - Орел, другие города Европейской части России, грузовые перевозки среднетоннажными и крупнотоннажными грузовиками собственного автопарка по умеренным ценам. У нас в наличии:

• Тентованные фуры, рефрижераторы и изотермические прицепы, полуприцепы с объемом загрузки от 82 до 120 м3

• Бортовые автомобили грузоподъемностью от 10 до 20 тонн

• Грузовые автомобили с грузоподъемностью от 1,5 до 3,5 тонн (грузовое такси)

Рассчитать стоимость поездки и получить более подробную информацию

о грузоперевозках Брянск можно по телефону 8-962-475-4040

Грузовые перевозки города Брянской области: Брянск, Погар, Клинцы, Белые Берега, Новозыбков, Суземка, Дятьково, Супонево, Унеча, Дубровка, Карачев, Мглин, Стародуб, Комаричи, Жуковка, Севск, Сельцо, Ивот, Почеп, Белая Берёзка, Трубчевск, Красная Гора, Фокино, Любохна, Навля, Злынка, Климово, Выгоничи, Клетня, Большое Полпино, Локоть, Займище, Сураж

Город Брянск административный центр Брянской области (Центральный Федеральный округ). Брянск расположен на обоих берегах реки Десна. Город Брянск при населении в 450 000 человек занимает гораздо большую территорию, чем другие города такой же людности. Его четыре района (Советский, Бежицкий, Володарский, Фокинский) отделены друг от друга речками и оврагами, а протяженность города с запада на восток составляет более 20 км.

Точная дата основания Брянска не известна. Археологические данные, свидетельствуют, что город возник в последней четверти X века. Условным годом основания Брянска считают 985 год.

По данным переписи населения 2010 года население Брянской области составляет 1278,1 тыс. человек. В настоящее время Брянск является крупным промышленным центром. Значительная часть населения города работает на машиностроительных и металлообрабатывающих предприятиях. В городе широко развита химическая, электротехническая и электронная, деревообрабатывающая, текстильная и пищевая промышленность. В Брянске выпускают сельскохозяйственную технику; всевозможную дорожную технику; грузовые вагоны, тепловозы, тепловозные и судовые дизели, а также строительные материалы; швейные изделия и множество другой промышленной продукции, в том числе и продуктовой.

Брянск является крупным железнодорожным узлом: через город проходят железнодорожные направления на Вязьму, Орел, Смоленск, Гомель, Киев, Москву. Через город проходят международные и стратегические автотрассы: Орел – Рославль (А141); Брянск – Кобрин (М13); Киев – Москва (М3). Расстояние от Брянска до Москвы составляет 384 км.

Брянская область имеет благоприятные географические условия для развития различных видов транспорта. Испокон веков транспорт играл важную роль для экономики области. В древности через Брянские земли пролегал знаменитый торговый путь «Из варяг в греки». Нынче Брянщина — это лежащий в центре Европейской части бывшего Союза гигантский узел стальных магистралей, воздушных трасс, стратегических шоссе и важнейших нефте- и газопроводов. 
«Чугунка», пришедшая в Брянскую область в конце XlX столетия, явилась ключом к экономическому преображению края, его индустриализации. И сегодня железные дороги остаются наиболее важным видом транспорта на Брянщине, от их бесперебойной работы зависит существование всех крупных промышленных комплексов. Брянская область отличается сравнительно густой сетью железнодорожных линий (их плотность в три раза выше, чем в среднем по стране). Территорию области пересекают шесть грузонапряженных магистралей общая длина которых превышает тысячу километров. Основной железнодорожный узел — Брянск: Брянск — 1 (пассажирский) и Брянск-ll (товарный). Здесь расположено Брянское отделение Московской ж.д. Крупными узловыми станциями являются также Унеча и Навля.

В 14 км от областного центра находится международный аэропорт «Брянск».

Основные отрасли промышленности Брянской области - машиностроение и металлообработка. Наиболее крупные и известные предприятия: ЗАО «Мальцовский портландцемент», г. Фокино. крупнейший производитель высококачественного цемента не только в России, но и в Европе. Брянский машиностроительный завод (БМЗ) — предприятие, основанное в 1873, выпускает железнодорожные локомотивы, судовые дизеля, грузовые вагоны и пр. Брянский завод колёсных тягачей (БЗКТ) Жуковский велосипедный завод, АООТ ГПП; производит дорожные, горные, скоростные и грузовые велосипеды. Жуковский завод технологического оборудования, (ОАО ЖЗТО). Производство мини-котельных, производственных линий. Бежицкий сталелитейный заводАО Дятьково-ДОЗ. Производство мебели. ОАО «Брянский Арсенал». Производство дорожных машин: грейдеров, асфальтоукладчиков. ОАО «Ирмаш» (завод ирригационных машин). Производство дорожно-строительной техники: асфальтоукладчики, лёгкие грейдеры, комплексные дорожные машины. Клинцовский автокрановый завод. Автокраны грузоподъемностью от 15 до 25 тонн. ОАО НИИ «Изотерм» — разработка, изготовление специального технологического оборудования для микроэлектроники, выращивания кристаллов, оборудования для атомных станций, медицины, железнодорожных депо. ТНВ «Сыр Стародубский» — производство сыров, молочных и молочно-кислых продуктов.

В честь подвига воинов-водителей у шоссе Орел - Брянск недалеко от Брянска (122 км трассы А14, на выезде из Брянска в сторону Орла) воздвигнут памятник: у подножия 30-метрового пилона - фигура солдата-водителя. Он стоит на подножке вздыбленного автомобиля. Правая рука воина лежит на руле, взгляд устремлен вперед, на дорогу. Этo первый и единственный в России памятник водителям, павшим на дорогах войны. Идея памятника и место его сооружения возникли не случайно. Отсюда - с Осиновой горки ушел на фронт сформированный из брянских водителей в первые месяцы войны автобатальон, прошедший путь от Москвы до Одера.

Заслуженный художник Украины, лауреат Государственной премии П.Ф. Мовчун и архитектор А.А. Гайдученя проектировали памятник на общественных началах, и под их же руководством он был сооружен. Средства вложили автопредприятия области. Открытие состоялось 12 сентября 1968 года. В 1978-79 г.г. памятник реконструировали, скульптурную композицию отлили из бронзы, на противоположной стороне на постаментах появились машины той войны - полуторка ГАЗ-АА и ЗиС-5. Последняя реставрация прошла в 2005-2006 г.

За годы Великой Отечественной войны водители перевезли более 100 миллионов тонн грузов, 2 миллиарда 600 миллионов километров - таков был трудный путь к Победе. Продолжительными, нескончаемыми сигналами салютуют памятнику водители наших дней, презжающие по оживлённой трассе Брянск - Орёл.