Фургон - это универсальное средство перевозки грузов как для малого, так и для среднего и крупного бизнеса. До недавнего времени в Россию поставлялись только подержанные фургоны западного производства, которые в большинстве случаев были в комплекте с базовым шасси. Преимущество данного варианта – в его низкой стоимости.
Техническое состояние шасси обычно проверятся на ближайшей техстанции, а вот изотермическая диагностика фургона требует времени и специального оборудования. Поэтому диагностика проводится далеко не всегда – и, в связи с этим, в Россию было завезено очень много некачественной продукции.
Это привело к тому, что интерес владельцев бизнеса к фургонам российского производства значительно повысился. Изначально они были представлены моделями классической сборки для российских шасси.
Благодаря стабильному спросу стали возможными инвестиции в развитие производства –что позволило расширить ассортимент, повысить уровень контроля качества, освоить новейшие западные технологии.
В настоящее время российские фургоны превратились в полностью конкурентоспособную продукцию. Сейчас выпускаются как модели классической сборки, так и модели на основе новейших изотермических конструкций, изготовленные из современных материалов.
Классическая сборка – это, главным образом, традиционные каркасные варианты, обтянутые фанерой или другими материалами. Такие фургоны получаются довольно тяжелыми, но сравнительно недорогими – и если вес фургона не принципиален, то такой вариант будет оптимальным. Покрытия из нержавеющей или плакированной стали, оцинкованного металла, ламинированной фанеры – достаточно универсальны, и подходят для промтоварных, хлебных, изотермических и других фургонов.
В настоящее время в России освоили и европейский метод производства бескаркасных фургонов, в основе которого лежит технология использования гнутого профиля и точечной сварки листов металла. Благодаря этой технологии, вес такого фургона ниже традиционных на 30-40%. Кроме того, благодаря точечной сварке и отсутствию в стенках саморезов, а также особой методике и материалам, которые применяются при креплении фургона на шасси, повышается износостойкость и прочность такого фургона.
Изотермические фургоны появились в России несколько позже, когда спрос на них стал довольно устойчивым. Основное отличие изотермических фургонов - утеплитель между внешними слоями обшивки, благодаря которому внутри фургона поддерживается определенная температура. Такая обшивка эффективна в сочетании с холодильным оборудованием, которое в данном случае будет работать в щадящем режиме.
В производстве изотермического оборудования используют несколько материалов, однако при изготовлении фургонов можно применять только пенополиуретан, пенопласт, экструдированный пенополистирол.
Экструдированным пенополистиролом и пенополиуретаном утепляют стены изотермов, которые изготавливают из сэндвич-панелей. Эти материалы полностью заполняют пространство между панелями, что обеспечивает высокую прочность и самую лучшую теплоизоляцию. Главное преимущество пенопласта – его низкая стоимость. Пенопласт используют давно, однако, это уже материал прошлого поколения.
Функциональность изотермического фургона напрямую зависит от качества и правильности установки утеплителя. При использовании пенопласта для усиления теплоизоляции применяют различные герметики и уплотнители, особым образом укладывают утеплители и т.д.
Для оформления фургонов применяется краска, алюминий и нержавеющая сталь. Недавно стали использовать полимерные покрытия, которые не подвержены коррозии, прочные, легкие и красивые.
Российские фургоны устанавливают как на отечественные, так и на импортные шасси – в большинстве случаев допускаются индивидуальные заказы. Также в фургоне, по желанию клиента, может быть установлено любое оборудование – витрины, прилавки, холодильники, специальная фурнитура.
(4862) 78-40-40, 8-962-475-4040